Media

Основные направления в дизайне открыток

Открытки можно разделить на несколько категорий: личные; корпоративные; общие; тематические. При разработке дизайна специалистам нужно учитывать многие факторы, в том числе, новейшие тенденции в выделенной сфере. Популярные тренды Среди наиболее интересных направлений можно выделить: леттеринг

Media

Особенности современного дизайна визиток

Визитная карточка  – это первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель или деловой партнер перед встречей. Именно поэтому так важно тщательно продумать дизайн. Следует учесть конкурентную среду и подумать над тем, каким образом можно выделиться

Media

Вреден ли полиэтилен для окружающей среды?

Многие люди прекрасно знают о том, что мировой океан страдает из-за того, что в него попадают пластиковые отходы. Они в курсе, что это приводит к гибели многих животных, обитающих в воде. Однако, на самом ли

Media

Изготовление макета для листовок

Листовки позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов. Они помогают повысить узнаваемость предприятия, предоставить информацию о предстоящих акциях, новых видах товаров. Преимущества и недостатки листовок В категорию достоинств относятся: легкость производства; сравнительно небольшая цена; наглядность представленной информации;

Media

Растр или Вектор: особенности и различия

Графические дизайнеры нередко сталкиваются с такой ситуацией, когда клиент спрашивает, есть ли возможность увеличить картинку, чтобы воспользоваться ею с какой-либо целью. Обычно люди обращаются к специалистам, принося фото или логотип предприятия. Иногда поставленную задачу выполнить

Создание идеального флаера

Создание идеального флаера

Для большей части деловых направлений рекламные печатные материалы – просто незаменимый маркетинговый инструмент. Они нередко используются, когда требуется наглядно продемонстрировать определенный тип продукции. Если ваша цель заключается в создании идеального флаера, стоит прислушаться к советам

бумага, печать

Техническое задание: особенности составления

В первую очередь, все макеты принимают исключительно в цифровом формате. В качестве основных носителей выступают CD-диски и USB-накопитель. Кроме того, допускается отправлять файлы по электронной почты. Некоторые люди выкладывают их в облако, что также является

бумага, печать

Технологии, применяемые в полиграфии

При желании из самой обыкновенной полиграфической продукции можно сделать оригинальные изделия, способные поразить воображение любого потребителя. Для этого достаточно воспользоваться собственной фантазией и подходами, о которых будет рассказано в данной статье. Выбор цветовой гаммы Для

бумага, печать

Бумага

Бумага — едва ли не самая составляющая качества полиграфической продукции. В стоимости последней она и вовсе играет первостепенную роль. Поэтому к выбору бумаги стоит подойти внимательно и взвешенно. Тип Чаще всего встречаются два типа бумаги

оверпринт, печать

Такой разный Overprint

Overprint или режим наложения цветов – штука полезная, если знаешь, что с ней делать. Например, с его помощью можно создать интересный эффект или избавиться от артефактов при печати. Итак, как же использовать режим наложения цвета?

ламинация

Нежнее нежного

Ламинирование — давно известный постпресс процесс. Суть его проста: на полиграфическое изделие наносится пленка — глянцевая или матовая. Получается и красиво, и функционально. Ламинация здорово продлевает срок службы тем же твердым переплетам. Казалось бы, что

шрифты

Почему «кривой» шрифт — это хорошо

В требованиях к макетам у каждой типографии значится: «все шрифты должны быть переведены в кривые». Почему? Потому, что никто не хочет лишних проблем, а шрифты – постоянный их источник. Итак, что будет, если в макете,

подготовка фото для печати

JPEG vs TIFF: кто кого

Любой, кто работает в полиграфии, сталкивается с компрессией изображений: ведь если их не «сжимать», размеры графических файлов быстро превысят все разумные пределы. Какие алгоритмы сжатия бывают, какая между ними разница и для чего каждый из