Листовки позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов. Они помогают повысить узнаваемость предприятия, предоставить информацию о предстоящих акциях, новых видах товаров.

Преимущества и недостатки листовок

В категорию достоинств относятся:

  • легкость производства;
  • сравнительно небольшая цена;
  • наглядность представленной информации;
  • доступность восприятия.

Следует отметить, что степень эффективности готового изделия находится в зависимости от его наполнения и презентабельности вида.

Способы повышения эффективность рекламных материалов

Среди наиболее распространенных методов можно перечислить следующие варианты:

  • учет особенностей целевой аудитории;
  • привлечение внимания потенциальных потребителей;
  • использование отзывов, оставленных клиентами;
  • использование полезного контента в качестве дополнения к рекламной информации.

Способы создания макета

Как правило, для этой цели используется конструктор, работающий в режиме реального времени. Это наиболее простой и экономичный метод, позволяющий сделать хороший макет. Нет никакой необходимости в использовании графических программ, не нужно и особых знаний. Достаточно подобрать подходящий шаблон и откорректировать его. В общей сложности процесс создания занимает не более 20 минут.

Кроме того, для разработки могут использоваться графические редакторы, которые очень удобно использовать. Для реализации данного способа нужно обладать специальными знаниями и опытом. Специалист должен уметь использовать инструменты. Обычно процесс занимает больше времени, чем в первом варианте. Наиболее распространенный графический редактор – Corel Draw. В данной программе дизайнеры используют такие инструменты, как:

  • кадрирование. Это необходимо, чтобы обрезать первоначальный файл до определенных размеров;
  • команда «Файл — Импорт», предназначенная для добавления картинок в новый макет;
  • инструмент, предназначенный для обработки текста. Применяется, чтобы сделать текстовый отрывок удобным для прочтения. Специалисты не рекомендуют выбирать слишком маленький шрифт или прибегать к рукописному начертанию. Кроме того, эксперты советуют отказаться от значительных объемов текста.

Следует отметить, что рекламные материалы читаются сверху вниз: от более крупных деталей, глаза читателя переходят к более мелким. Если все элементы имеют приблизительно один размер, тогда взгляд будет перемещаться по диагонали.

Важно, чтобы текст был лаконичным и предельно информативным. Нужно выделить самое главное, чтобы читатель понял, о чем ведется речь. Обозначьте особые условия, это могут быть специальные предложения, скидки, какие-либо бонусы и так далее.

Листовка  должна нести рекламный посыл, иметь определенную ценность, чтобы получатель не выбросил ее в ближайший мусорный бак. Например, рекламный носитель должен обеспечивать скидку или получение небольшого подарка.

Создание листовки возможно при помощи Adobe Photoshop. Для этого мастеру нужно создать файл определенного формата. При этом важно учитывать размеры вылетов. Они должны занимать примерно пару миллиметров в каждой из сторон. При использовании данной программы следует выбирать цветовую модель CMYK, оптимальное разрешение – 300 пикселей на один дюйм.