Описание товара

Печать POS-материалов в Минске

POS-материалы — отличный способ стимулировать сбыт товаров и услуг «здесь и сейчас». Размещаемые в торговом зале POS-материалы должны: во-первых, выделить товар из общей массы «собратьев», стоящих на полках, и, во-вторых, «заставить» покупателя приобрести этот самый товар. Этим материалы POS отличаются от других видов рекламы (например, телевизионной или рекламы в прессе), которые не предполагают незамедлительной реакции покупателя.

 

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

 

 

  • Описание

Описание

Виды POSматериалов

Мобайл — это плакат, наклееный на жесткую основу. Чаще всего подвешивается под потолоком. Делается двухсторонним, блестящим и часто нестандартной формы. Мобайлы могут состоять и из нескольких частей, расположенных независимо друг от друга.

Постер — это плакат на жесткой основе, поставленный на пол. Делается односторонним. Оснащен ножкой-подставкой. Изготавливаются из пластика или очень плотного картона. Например, в форме продукта, персонажа, рекламирующего товар, или человека.

Диспенсер — это постер, только с карманчиком для рекламных буклетов. Ставится там, куда без труда может дотянуться рука покупателя.

Щелфтокер — это по сути ценник. Но на нем может и вовсе не быть цены. Это изделие «Г»-образной формы с двухсторонним скотчем на одной половинке. Этой половинкой он крепится на витрину с товаром и отгибается вниз или вверх. Товар помещается над или под шелфтокером на витрине.

Воблер выглядит как календарик на пластмассовой ножке, приклееной к стене или витрине. Изделие небольшого размера. Всегда делается односторонним с использованием лакирования или ламинации, вырубки.

Но список POS-материалов этим не ограничивается конечно же.

Типография «СтройМедиаПроект» может предложить клиентам изготовление воблеров, шелфтокеров, флажных гирлянд, промофлажков, флажков бумажных. Сможем воплотить любые оригинальные идеи.

Это уникальный сайт, для работы которого потребуется более современный браузер!

Пожалуйста, обновите сегодня!