Для большей части деловых направлений рекламные печатные материалы – просто незаменимый маркетинговый инструмент. Они нередко используются, когда требуется наглядно продемонстрировать определенный тип продукции. Если ваша цель заключается в создании идеального флаера, стоит прислушаться к советам профессионалов. Это поможет справиться с поставленной задачей.

Советы опытных экспертов

Специалисты, прекрасно разбирающиеся в данной теме, дают несколько рекомендаций:

  1. Сформируйте главный посыл. Очень важно понять, что вы хотите донести до целевой аудитории: определенное событие, конкретный вид продукции и так далее. Этот вопрос нужно решить еще до того, как приступить к разработке флаера. Следует отметить, что большое значение имеет не только посыл, но и его формулировка. Допустим, если вы занимаетесь продвижением определенного продукта, который аналогичен тому, что предлагает конкурирующее предприятие, то нужно убедить аудиторию в том, что она должна предпочесть именно вашу продукцию. При составлении сообщения нужно учитывать особенности подавляющего большинства потребителей. Допустим, если вы рассчитываете покорить подрастающее поколение, лучше использовать захватывающие лозунги, которые излучают энергию. Если же основные потребители – старшее поколение, важен консервативный подход. Стоит выбрать спокойный тон, найти как можно более убедительные слова. Постарайтесь отказаться от излишних слов, которые способны запутать потребителя. Чтобы иметь как можно более полное представление о том, какой язык лучше использовать для составления сообщения, можно изучить рекламные материалы, сделанные конкурирующими предприятиями (если целевая аудитория идентична). Непременно обратите внимание на то, как было сформулировано сообщение. Кроме того, можно задействовать слова «Вы» или даже «Ваш». Это позволит сделать послание более личным.
  2. Стремитесь к упрощению информации вне зависимости от выбранного сообщения. Важно, чтобы сведения, наносимые на флаер, были доступны и понятны каждому человеку. Люди, в руки которых попадут печатные материалы, должны понимать, чем занимается предприятие, что оно готово предложить. Для достижения нужного эффекта рекомендуется применять такие простые инструменты, как: маркеры, короткие, но емкие заголовки.
  3. Используйте только те изображения, которые отличаются достойным уровнем качества. Иногда они способны передать большее количество информации, чем простой текст. Крупные картинки обеспечивают привлечение внимания даже на отдалении. Они не нуждаются в дополнении текстовым контентом, который нужно прочесть. Большие изображения могут использоваться, как точка фокусировки для полиграфического изделия. Например, в его центре можно расположить привлекательный графический объект, который будет привлекать повышенное внимание потенциального потребителя. Не стоит растягивать картинки с низким разрешением, чтобы сделать их больше. Это придаст им пикселизированный вид, что крайне нежелательно. Изображения низкого качества не способны простимулировать людей к совершению покупки/заказу услуг. Было замечено, что привлекательные и качественные изображения – это те, которые можно рассмотреть на расстоянии.
  4. Убедитесь в том, что заголовок легко прочесть даже тем людям, которые имеют проблемы со зрением. Это особенно важно, когда нужно разработать дизайн флаера, отличающегося большими размерами. Важно грамотно подобрать отдельные слова, проверить, оказывают ли они должное влияние на целевую аудиторию. Сообщение должно быть отчетливым. Не допускается двойной смысл. Если есть возможность, обойдитесь минимальным набором слов. Заголовок, напоминающий газету, обеспечивает нужный эффект в большинстве случаев. Длинные заголовки существенно ослабляют послание, сбивает с толку потенциального потребителя.
  5. Разделите сведения на абзацы. Даже если на флаере есть изображение, его следует дополнить текстовым сообщением. Желательно предоставить человеку, получившему полиграфическую продукцию, возможность узнать о деятельности компании.

Также эксперты рекомендуют внимательно отнестись к выбору подходящего шрифта. Он обеспечивает правильную передачу определенного эмоционального состояния, формирует правильные ассоциативные связи. Важно, чтобы шрифт был читаемым. Откажитесь от применения вариантов, которые сложно прочесть, так как это может поставить под угрозу эффективность флаера. Стильные шрифты, получившие распространение в наше время, могут оказаться неуместными в определенных ситуациях. Важен не только тип, но и размер букв.